Сегмент Digital

Рынок цифровых медиа — самый динамично развивающийся сектор мирового и российского медиарынка. По прогнозам агентства ZenithOptimedia, к 2014 году его доля в общих расходах на рекламу достигнет 20,5% (в 2008-м было 5,9%, в 2010-м — 10,5%). Рост рынка digital является основным вызовом традиционным печатным СМИ и ключевым трендом, меняющим на глазах современный медиарынок. Расширение присутствия на рынке digital является ключевым направлением развития Группы. Ежедневное количество уникальных пользователей ресурсов Группы сегодня составляет более 15 млн посетителей в день.

Наряду с традиционными СМИ, «Русская Медиакомпания» развивает новые каналы дистрибуции контента.

В начале 2013 года «Русская Медиакомпания» запускает Rodnoy kray.ru – крупнейший культурно-развлекательный интернет-портал в Рунете. Rodnoy kray.ru пополнит плеяду успешно развивающихся, популярных и авторитетных интернет-ресурсов c информацией о крупнейших культурных событиях в России, экологическому мониторингу, учебно-познавательному и спортивно-развлекательному контенту, ориентированному на молодежную аудиторию. По посещаемости портал рассчитан на очень широкую аудиторию.

«Русская Медиакомпания» активно рассматривает для дальнейшего инвестирования онлайн-проекты в области электронной коммерции, контента, мобильных приложений. При этом «Русская Медиакомпания» является не венчурным, а стратегическим инвестором, ориентированным на долгосрочный рост бизнеса.


Рейтинг@Mail.ru