Main About company  

About company

“Russkaya Mediakompaniya” is a new independent company in Russia, called for help in social problems like promotion and preservation of cultural values, establishing effective communication between authorities, business and society, education and enlightenment of youth.

“Russkaya Mediakompaniya” is one of the Russian companies with a leading position in cultural-entertainment media. It works with youth and premium audiences as well. The key factors of success are good positions in the media market, excellent management of assets and realizing of responsibility to shareholders, the state and private sector, and fast developing Digital market.

The company management is closely watching over all the changes in the media market both in Russia and abroad, which helps to correct all the business fields in proper time.

Currently the company is working on digital-projects involving young but already successful projects from the thematic portals’ segments, mobile applications, online video, advertising services, and e-commerce.

The Administration of “Russkaya Mediakompaniya” views the mission in combination of successful Western management models, in creating professional and efficient team, and in the tremendous potential of the Russian Digital market growth.

To achieve these goals we involve not only domestic experts who know well the specifics of the Russian market, but also international experts with experience in managing the leading digital-projects and technological developments.

Corporate Responsibility. “Russkaya Mediakompaniya” recognizes the responsibility to shareholders, partners and society. The Company guarantees to comply with all the principles of corporate responsibility: to use the traditions based on the best examples in dealing with partners and general public, to provide indispensable working conditions based on functional standards, to interact with government and regulatory authorities.

Staff.  Recognizing the importance of teamwork, we uphold the principles of respect for the individual. We create a system based on the integration and cooperation of like-minded people. “Russkaya Mediakompaniya” encourages the atmosphere of mutual respect, interest, and recognition.

Authorities. The company staff adheres to the principle of good corporate management and recognizes the responsibility to the state and private sector, agencies and companies. “Russkaya Mediakompaniya” is going to promote ethical principles in all of its activities, maintaining proper impartiality in broadcasting.

Labor protection. “Russkaya Mediakompaniya” ensures good working conditions aimed at protection of health and safety for all the employees.


Рейтинг@Mail.ru

Главная О компании  

О компании

«Русская Медиакомпания» – это новая независимая компания в России, призванная оказывать помощь в решении таких общественно важных задач, как сохранение и продвижение культурных ценностей, налаживание информационного взаимодействия между властью, бизнесом и обществом, просвещение и образование молодежи.

«Русская Медиакомпания» является одной из российских компаний,  лидирующих в культурно-развлекательных медиа. Она охватывает молодежную и  премиальную аудиторию. Ключевыми факторами успеха в этом деле являются: хорошие позиции на медиа рынке, отличный менеджмент, успешно управляющий активами  и осознающий свою ответственность перед акционерами, государственным и  частным сектором, и быстро развивающийся цифровой рынок.

Менеджмент компании тщательно следит за всеми изменениями, происходящими на медиа рынке, как  в России, так и за рубежом, что позволяет своевременно вносить коррективы во все  направления бизнеса.

В настоящее время компания занимается созданием портфеля digital-проектов, привлекая  молодые, но уже состоявшиеся проекты из соответствующих разделов тематических порталов, мобильных приложений, онлайн-видео, сервисов объявлений и электронной коммерции.

Руководство «Русской Медиакомпании» видит миссию своей компании в сочетании лучших западных моделей управления, а также в создании профессиональной и работоспособной команды и в огромных возможностях роста Digital-рынка в России.

К достижению этих целей активно привлекаются не только отечественные специалисты, знающие специфику российского рынка, но приглашаются и международные эксперты, имеющие  опыт управления лидирующими Digital-проектами и технологическими разработками.

Корпоративная ответственность. «Русская Медиакомпания» осознает всю ответственность перед своими акционерами, партнерами и обществом. Гарантирует соблюдение всех принципов корпоративной ответственности: применение в работе традиций, основанных на лучших примерах общения с партнерами и широкими массами общественности, обеспечение необходимых условий труда на основе действующих стандартов, налаживание взаимодействия с властями и другими регулирующими органами.

Сотрудники. Признавая важность работы в команде, сотрудники отстаивают принципы уважения отдельной личности. Создают такую систему труда, которая основывается на объединении единомышленников и коллегиальном сотрудничестве. Руководство «Русской Медиакомпании» поддерживает в коллективе атмосферу взаимоуважения, участия и признания.

Государственные органы. Сотрудники компании придерживаются принципа качественного управления, признают свою ответственность, как перед государственными, так и перед частными организациями, учреждениями и фирмами. «Русская Медиакомпания» намерена и далее соблюдать этические принципы во всей своей деятельности, обеспечивая необходимую беспристрастность в вещании.

Охрана труда. Компания «Русская Медиакомпания» обеспечивает достойные условия труда для всех своих сотрудников, направленные на сохранение их здоровья и их безопасности.


Рейтинг@Mail.ru