История

«РУССКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ» — одна из новейших российских компаний, работающих в сфере цифровых технологий и специализирующихся в области телекоммуникаций, масс-медиа, интернет и ит-технологий. Культурно-развлекательные медиа-активы компании ориентированы на молодежную и премиальную аудиторию

Основной задачей «РУССКОЙ МЕДИАКОМПАНИИ» является создание и дальнейшее развитие экономически эффективных активов, которые способны занять лидирующие позиции в собственных сегментах рынка.

Руководством «РУССКОЙ МЕДИАКОМПАНИИ» применяет передовые отечественные и лучшие западные модели управления и технологии, развивая профессиональную и работоспособную команду, нацеленную на реализацию огромного потенциала роста Digital-рынка в России.

Менеджмент компании тщательно следит за всеми изменениями, происходящими на медиа рынке, как в России, так и за рубежом, что позволяет своевременно вносить коррективы во все направления бизнеса.

В настоящее время компания занимается созданием портфеля Digital-проектов, привлекая молодые, но уже состоявшиеся проекты, соответствующие тематическим направлениям деятельности компании и состоящие из Интернет-ресурсов, мобильных приложений, онлайн-видео, сервисов объявлений и электронной коммерции.

К достижению поставленных целей компания активно привлекаются не только отечественные специалисты, знающие специфику российского рынка, но и международные эксперты, имеющие опыт управления крупными Digital-проектами и технологическими разработками.

«РУССКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ» — единство инвестиционного капитала, новейших моделей управления, прекрасных возможностей российского Digital рынка и сплоченной команды профессионалов.


Рейтинг@Mail.ru