Главная О компании Миссия и ценности  

Миссия и ценности

Руководство «Русской Медиакомпании» видит миссию своей компании в сочетании лучших западных моделей управления, а также в создании профессиональной и работоспособной команды и в огромных возможностях роста Digital рынка в России.

Основной задачей компании «Русская Медиакомпания» является развитие экономически эффективных медиа активов, которые занимают лидирующие позиции на медиа рынке. Компания стремится к повышению своего влияния в области цифровых технологий, вкладывая средства в успешные Интернет-проекты.

Миссия «Русской Медиакомпании» заключается в решении таких общественно важных задач, как сохранение и продвижение культурных ценностей, налаживание информационного взаимодействия между властью, бизнесом и обществом, просвещение и образование молодежи.

Миссия «Русской Медиакомпании» заключается в развитии бизнеса на основе собственных медиа ресурсов с привлечением инвестиций, а также в сочетании с управленческой, стратегической и финансовой экспертизой.

Миссия «Русской Медиакомпании» состоит во внедрении в России лучших международных бизнес-практик. Ключевыми факторами успеха в этом деле являются: хорошие позиции на медиа рынке, отличный менеджмент, успешно управляющий активами  и осознающий свою ответственность перед акционерами, государственным и  частным сектором, и быстро развивающийся цифровой рынок.

Миссия «Русской Медиакомпании» – это четкое видение своих целей и задач, которые базируются на следующих правилах работы компании:

  • долгосрочное стратегическое планирование;
  • профессионализм сотрудников, их персональная ответственность и нацеленность на достижение положительного результата;
  • сильные и самостоятельные команды каждого из активов;
  • честность и открытость в отношениях;
  • интерес к собственному делу;
  • применение лучших мировых бизнес-практик.

 


Рейтинг@Mail.ru