Main About company RMK club  

RMK club

“RMK Club” – the Club of “Russkaya Mediakompaniya” appeared in Internet in 2012 with very interesting selection of news, event-catalogs and announcement of events.

All this helped “RMK Club” to become popular and to increase club’s community very fast. That’s why all the club’s events turned into active and free communication.

Currently all the “RMK Club” events include the variety of topics. Our mainstreams are artistic culture and creativity, and sports. The particular interests are fashion, modern dances, and extreme sports. All the participants are united by friendly and comfortable atmosphere and pleasant conversations!

We regularly invite for cooperation and run casting of different groups of professionals: directors, script writers, illuminating engineers and designers, hosts, photo and video models, host-interpreters, show models, select models for fashion shows. We do it within the scope of our own Club’s and “Russkaya Mediakompaniya” events and our partner’s interesting programs. Individual approach to every client, professional staff, politeness and efficiency are our everyday companions. We are waiting for you!

Our club meetings have been already divided according to the interests. For instance, some of them go to the dance floor, others gather with the group of hunters and fishermen, the third visit fashion designers competition and discuss the new fashion tendencies, and others go to the club walk to the countryside.

It is easy to decide how to spend your free time, how to meet old or catch up new friends when you are the part of modern club community. Our club combines artistic and friendly atmosphere. Everybody is welcome here without dividing into “our” and “stranger”.

We are already a huge company, but we also invite you to be the part of it! Become our member. You just need to sign up.

Being a full rights member of the Club, you get the privilege and free opportunities: the announcement of all the club’s events, access to the flyer-service with excellent bonus program. The unlimited Club card will provide you with the wide range of opportunities and VIP discounts in the club and partner-companies programs.

The “RMK Club” website is the recognized source of media-information! The Club is always working on self-perfection, implementation of new services and opportunities. We are always in the progress and our today’s success is not the limit for us!

We are always happy when new people start participating in our resource; we appreciate it and are proud of our growing audience.

Join us! You will be satisfied! We will never disappoint you!

WWW.RMKCLUB.RU


Рейтинг@Mail.ru

Главная О компании РМК клуб  

РМК клуб

В 2012 году на Интернет-просторах появился информационный ресурс Клуб «Русской Медиакомпании» («РМК Клуб») —  с интересной подборкой текущих новостей, Event-каталогов и описаний мероприятий.

Все это позволило «РМК Клуб» в короткие сроки завоевать большую популярность и обеспечить быстрое увеличение клубного сообщества. Поэтому все мероприятия, проводимые клубом, превращаются в активное и свободное общение.

В настоящее время Event-события «РМК Клуб» включают в себя большое разнообразие тем. Наши основные направления это художественная культура и творчество, спорт. Особый интерес вызывают мероприятия, связанные с модой, современными танцами, экстремальными видами спорта. Но при этом,  всех участвующих объединяют комфортная, дружеская атмосфера и приятное общение!

Мы регулярно приглашаем к сотрудничеству и проводим конкурсные отборы — кастинги разных групп профессионалов:  режиссеров, сценаристов, светотехников и дизайнеров, ведущих, моделей  для фото и видео съемок, моделей-танцовщиц, переводчиков-хостесс, моделей для выставок, подбираем  манекенщиц для показов мод. Это все делается в рамках собственных мероприятий Клуба, мероприятий «Русской Медиакомпании»  и интереснейших программ наших партнеров. Индивидуальный подход к каждому, профессиональные сотрудники, вежливость и оперативность — наши верные спутники. Мы ждем вас!

Наши клубные встречи разделились на группы по интересам. Например, некоторые посещают танцпол, другие – собираются компанией охотников или рыболовов, третьи –  посещают конкурс модельеров и обсуждают современные тенденции моды, а кто-то отправляется на веселую клубную прогулку за город.

Решить, как проводить свободное время, где найти новых или встретить старых друзей, в современных условиях клубного общения не является большой трудностью. В нашем Клубе всех объединяет творческая и дружелюбная атмосфера, здесь рады всем, не разделения людей на «своих» и «чужих».

Нас уже много, но мы приглашаем и вас в нашу компанию! Становитесь участником «РМК Клуб»! Для этого необходимо пройти несложную регистрацию.

Став полноправным членом Клуба, вы получите ряд привилегий и бесплатных возможностей: получение анонсов всех клубных мероприятий, доступ к клубному Флайер-сервису с отличной бонусной программой.  Большой спектр возможностей и VIP-скидки в программах клуба и компаний-партнеров предоставит вам бессрочная Клубная карта.

Сайт «РМК Клуб» является  признанным источником медиа-информации! Клуб постоянно работает над его совершенствованием, внедрением новых сервисов и возможностей. Мы неустанно стремимся вперед, и наши сегодняшние достижения  не являются для нас пределом!

Мы всегда рады появлению на нашем ресурсе новых его участников, ценим это и гордимся тем, что наша аудитория постоянного расширяется!

Присоединяйтесь к нам! Вы будете довольны! Мы вас не разочаруем!

WWW.RMKCLUB.RU


Рейтинг@Mail.ru