Главная О компании Стратегия  

Стратегия

«Русская Медиакомпания» делает все возможное, чтобы занять устойчивые позиции на зарубежном и российском медиа рынках, предлагая для качественной зрительской аудитории только брендовые учебно-развлекательные программы с четким позиционированием.

Основными направлениями стратегического развития компании являются:

1. Совершенствование российских интернет-проектов – ключевых активов компании, увеличение текущих показателей аудиторных долей, улучшение рентабельности, обеспечение роста в коммерчески привлекательной и молодой аудитории.

2. Развитие собственного производства.

3. Расширение областей деятельности компании, увеличение партнерской сети, приобретение региональных радиостанций.

4. Развитие бизнеса в СНГ, представляющего собой перспективное направление в работе компании, обеспечивающее долгосрочный рост.

5. Организация и дальнейшее увеличение деятельности собственного агентства по продаже рекламы.

6. Создание и развитие международной версии проектов RMK-Media International.

7. Совершенствование новых перспективных сегментов медиа. Создание социальной радио-телевизионной сети и молодежного портала. Монетизация брендов во всех новых средствах и видах.

Развитие Online TV, запуск порталов и приложений для Android, iPhone и других электронных устройств.

Кроме того, «Русская Медиакомпания» постоянно находится в поиске новых идей, направленных рост и расширения бизнеса.


Рейтинг@Mail.ru